Часто задаваемые вопросы

Где отслеживать заказ?
  • В личном кабинете на сайте AZ Store.
  • Подписавшись на наших Viber и Telegram ботов после оформления заказа или из письма о заказе, отправленного на почту.

Где вводить скидку на первый заказ?

Скидка вводится на странице корзины прямо над кнопкой «оформить заказ». После ввода не забудьте нажать на кнопку "применить".

Куда обращаться если возникли проблемы или хочу отменить заказ?
  • Написать в чат тех. поддержки, нажав на фиолетовый кружок справа внизу на сайте.
  • Позвонить по номеру: +7 (927) 214-17-64
  • Если у вас есть предложения для сотрудничества, можете присылать их на почту: store@azfest.ru
Остались вопросы?
Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.